Четверг, 25.04.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вышковская школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сычёва А.Г

                               Сычёва Анна Георгиевна

                             учитель биологии и химии

Проектная деятельность

Тема: Использование лекарственных растений в бане.

Содержание:

Введение

Ароматизация пара

Венечный массаж.

Напитки для бани

Выводы

Литература

Скачать проект

Тема: Определение степени загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей в районе Вышковской средней общеобразовательной школы.  

Содержание:

Введение

  1. Методика исследования
  2. Результаты исследований и их анализ
  1. Определение динамики потока автомашин в течение рабочего дня
  1. Определение динамики потока автомашин в течение выходного дня

3.  Расчет количества выделившихся вредных веществ в рабочий день.

3.1 Расчет количества сожженного топлива каждого вида

3.2. Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №1

3.3. Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №2

3.4. Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №3

4.  Расчет количества выделившихся вредных веществ в выходной день.

          4.1. Расчет количества сожженного топлива каждого вида.

          4.2.  Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №1

          4.3.  Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №2

4.4 Расчет количества выделившихся вредных веществ в литрах при  нормальных условиях по каждому виду топлива и всего в точке №3

5. Обработка  и описание результатов

  1. Выводы
  2. Заключение
  3. Список использованной литературы.

Скачать проект

 

Разработка программы экологического кружка.

Цель работы: способствовать экологическому воспитанию учащихся 9-11 классов в средней общеобразовательной школе.

Задачи: ознакомить  учащихся с экологическими проблемами загрязнения окружающей среды; обучить приёмам биоиндикации и биологического мониторинга; научить проводить экологические исследования,  обрабатывать опытные данные и правильно оформлять свои исследовательские работы.

Тематика занятий посвящена экологическим проблемам на планете Земля, последствиям антропогенного воздействия на окружающую среду. В программе сделан акцент на изучение сущности методов биоиндикации и биомониторинга. В ходе изучения курса учащиеся учатся проводить, а также  самостоятельно планируют и осуществляют биоиндикационные исследования на клеточном, организменном и популяционно-видовом уровнях организации живого.

В работе представлен: план работы кружка на два учебных года, учебно-тематический план на каждый год обучения (рассчитано на 1 час в неделю), для каждого занятия предлагается возможная форма проведения занятия, а также тематика  практических и лабораторных работ, которые рекомендуется провести с учащимися. Методики исследований представлены в приложении.

Данная методическая разработка предназначена для организации кружковой работы экологической направленности в общеобразовательных учреждениях. Программа экологического кружка может быть использована учителями и педагогами дополнительного образования  для организации работы с учащимися.

Урок на тему:  Внутренняя среда. Значение крови и её состав.

Цель урока: сформировать у учащихся  понятие внутренняя среда, изучить состав крови и выявить ёе значение в организме человека.

Задачи:

образовательные:

  1. раскрыть понятие “внутренняя среда организма”, ее роль в организме, значение постоянства внутренней среды; ввести понятие гомеостаз;
  2. изучить состав и функции крови,  раскрыть механизм свертываемости крови, образования гноя;
  3. Ввести понятие фагоцитоз, антитела, подготовить базу знаний  к изучению темы «Иммунитет» .

развивающие:

  1. продолжать формировать умение работать со схемами, делать соответствующие выводы
  2. продолжать формировать умение работать с текстом, выделять главное при заполнении таблицы
  3. развивать умения работы с микроскопом, заполнять таблицы, составлять схемы.

воспитательные:

  1. воспитывать умение самостоятельно выполнять задания
  2. показать роль отечественного ученого И.И. Мечникова в развитии учения о фагоцитозе
  3. воспитывать культуру поведения при выполнении лабораторных работ

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация подготовленная учителем в программе Power Point «Внутренняя среда организма», лабораторное оборудование (микроскопы, микропрепараты «клетки крови лягушки», «клетки крови человека», инструктивные карточки для лабораторной работы).

СКАЧАТЬ УРОК

Тип и вид урока: урок изучения и закрепления новых знаний

Тема: «Причины одиночества и беспричинная агрессия  подростков. Что делать?»

Скачать внеклассное  мероприятие  в 10 классе

Скачать презентацию

Цель: Выявить причины  одиночества и   беспричинной агрессии у подростков.

Задачи:

образовательные

  1. сформировать понятие одиночество, выделить причины одиночества подростков;
  2. провести диагностику уровня субъективного ощущения одиночества у учащихся по методике Д. Рассела и М. Фергюсона;
  3. подвести учащихся к выявлению причин одиночества и выделить их;
  4. дать понятие и пояснить причины беспричинной агрессии у подростков;
  5. обратить внимание на проблему демонстрации агрессии по телевидению,  в компьютерных играх
  6. обсудить особенности и скрытые проблемы виртуального общения

развивающие

  1. развивать умение анализировать себя и свои поступки, делать выводы
  2. обучить приему самотестирования
  3. развивать умение выражать свои мысли, находить выход из различных жизненных ситуаций

воспитательные

  1. обратить внимание учащихся на особенности подросткового периода, убедить их в том, что ощущение одиночества – это одна из психологических особенностей этого периода развития
  2. убедить в том, что нет безвыходных ситуаций и каждую проблему можно и нужно  решать
  3. совместно с учащимися найти пути решения проблемы одиночества
  4. учить детей уважать, ценить, понимать друг друга, быть терпеливыми и отзывчивыми
  5. подвести  к выводу о том,  что лучший друг – это реальный человек, с которым можно общаться по-настоящему. 

 

Тип и вид урока: беседа

Оборудование: набор бланков для тестирования, ИКТ, презентация.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz