учитель физической культуры
Педагогический опыт Мацишина Ивана Ивановича по здоровьесбережению
Автор |
Тема |
Актуальность |
Содержание |
Название приложений |
Адрес размещения опыта |
|
|
Мацишин Иван Иванович учитель высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вышковской средней общеобразовательной школы |
Система оценивания учащихся на уроках физической культуры |
1. Оценка для учащихся всегда является дополнительным стимулированием в учебно-воспитательном процессе. 2. Задача учителя состоит в том, чтобы не только оценивать знания, умения и навыки учащихся, но и создавать благоприятные условия для максимального развития личности, ее становления и формирования. 3. В современных методиках изучения предмета «Физическая культура» отсутствуют утвержденные стандарты и критерии оценивания учащихся по физической культуре. |
Кроме оценивания учащихся на уроках физической культуры, как основной формы занятий с учащимися, данная система оценивания учащихся включает следующие виды заданий, за которые учащиеся могут получить дополнительную оценку или дополнительные бонусы при выставлении итоговой оценки за четверть, год: 1. Индивидуальная карта роста (учащиеся периодически фиксируют в тетради-дневнике результаты сдачи практических нормативов по ОФП, а также антропометрические изменения). 2. Тестовые задания (по карточкам и на компьютере). 3. Ведение тетради по ФК. 4. Посещение секций и участие в школьных, районных и областных соревнованиях. 5. Творческие работы учащихся (рефераты, доклады, сообщения, составление викторин, кроссвордов, тестов, подготовка стендовой документации). 7. Проектная деятельность (подготовка проектов). |
Приложение №1 – Авторская педагогическая концепция «Система оценивания учащихся на уроках физической культуры». Приложение №2 – Домашние задания. Приложение №3 – Нестандартное оборудование. Приложение №4 – Тестирование по ФК. Приложение №5 – Уроки. Приложение №6 – Внеклассные мероприятия. Приложение №7 – Творческие работы учащихся, Приложение №8 - Проекты
|
|
Урок по подвижным играм учащихся в 4 классе
Учебные задачи:
- Совершенствовать подвижные игры с мячами
- Совершенствовать спортивные эстафеты.
- Содействовать развитию скоростно-силовых качеств.
Воспитательные:
- Формирование чувства коллективизма и взаимовыручки в подвижных играх и эстафетах.
Время: 40 мин.
Место: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, секундомер, скакалка, волейбольный мячи, баскетбольные мячи, мел.