|
Мацишин Иван Иванович
учитель высшей квалификационной категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вышковской средней общеобразовательной школы
|
Система оценивания учащихся на уроках физической культуры
|
1. Оценка для учащихся всегда является дополнительным стимулированием в учебно-воспитательном процессе.
2. Задача учителя состоит в том, чтобы не только оценивать знания, умения и навыки учащихся, но и создавать благоприятные условия для максимального развития личности, ее становления и формирования.
3. В современных методиках изучения предмета «Физическая культура» отсутствуют утвержденные стандарты и критерии оценивания учащихся по физической культуре.
|
Кроме оценивания учащихся на уроках физической культуры, как основной формы занятий с учащимися, данная система оценивания учащихся включает следующие виды заданий, за которые учащиеся могут получить дополнительную оценку или дополнительные бонусы при выставлении итоговой оценки за четверть, год:
1. Индивидуальная карта роста
(учащиеся периодически фиксируют в тетради-дневнике результаты сдачи практических нормативов по ОФП, а также антропометрические изменения).
2. Тестовые задания (по карточкам и на компьютере).
3. Ведение тетради по ФК.
4. Посещение секций и участие в школьных, районных и областных соревнованиях.
5. Творческие работы учащихся (рефераты, доклады, сообщения, составление викторин, кроссвордов, тестов, подготовка стендовой документации).
7. Проектная деятельность (подготовка проектов).
|
Приложение №1 – Авторская педагогическая концепция «Система оценивания учащихся на уроках физической культуры».
Приложение №2 – Домашние задания.
Приложение №3 – Нестандартное оборудование.
Приложение №4 – Тестирование по ФК.
Приложение №5 – Уроки.
Приложение №6 – Внеклассные мероприятия.
Приложение №7 – Творческие работы учащихся,
Приложение №8 - Проекты
|
|